Путешествия по расчету!

8 (495) 771 55 37
double-divdouble-divdouble-div

Путешествие в Карелию с 16 по 25 августа

По маршруту Автопробега №1.

День 1

Наше путешествие началось 16 августа в  7-00 утра.

Мы выехали из Москвы по трассе М8 (Ярославское шоссе). Благополучно доехали до г. Переяславль-Залесский, посетили Свято-Троицкий Данилов мужской Монастырь основанный в 1508г. Доехали до оз.Плещеево - красота!, посидели на Синь камне, поднялись на Александрову гору (Ярилова плешь), налюбовались природой и на его дивном берегу сделали привал на завтрак. После завтрака стало веселее и мы заехали в Никитский мужской монастырь основанный в 1010 году на северной окраине г. Переяславль-Залеский недалеко от Плещеева озера.

Свято-Троицкий Данилов Мужской монастырь Александрова гора Никитский мужской монастырь

Налюбовавшись храмами Переяславль-Залесского мы отправились дальше, погода была чудесной и в скором времени мы приехали в г. Ярославль. Тут мы посетили Спасо-Преображенский Монастырь (памятник архитектуры XIII века), поднялись на колокольню Башни Богоявленской, построенную в 1804 году.

Спасо-Преображенский монастырь Ярославль Спасо-Преображенский монастырь

На ночевку мы остановились на берегу Рыбинского водохранилища. Прекрасные виды и великолепный закат сгладили впечатление от постоянного грохота и завывающего ветра. Утро нас встретило прекрасной погодой, свежим ветерком и подарило прекрасное настроение!

Рыбинское водохранилище Рыбинское водохранилище Рыбинское водохранилище

День 2

Встретив новый солнечный день мы отправились дальше. Следующая наша остановка была в г. Белозерск, расположившемся на берегу Белого озера. Здесь мы посетили Белозерский Кремль основанный в 1487г., окруженный земляным крепостным валом и рвом. С крепостного вала открывается красивая панорама на г. Белозерск и  Белое озеро. На территории Белозерского Кремля находится Спасо-Преображенский Собор 1668г., а рядом расположились Церковь Успения 1553г., Церковь Ильи Пророка 1696г., Церковь Всемилостивого Спаса 1723г. и Церковь Иоанна Предтечи 1810г.

Белозерский кремль Спасо-Преображенский Собор Белозерск

Побродив немного по центру Белозерска мы продолжили свой путь к г. Вытегра - нас ждала паромная переправа через реку Шексну (Волго-Балтийский канал), на берегу которой располагался Древнерусский город Белозеро. На протяжении всего пути тут и там мы видели старые полуразрушенные церкви.

Паромная переправа Старые церкви фото Старые церкви фото

День 3

Ура! С восторгом и весельем мы приветствовали Онежское озеро. Вода - чистейшая, небо - голубое, погода - теплая, всё благоволит нам и располагает! Нагулявшись по Андом-горе и налюбовавшись видами, открывающимися с нее, уставшие и наполненные впечатлениями, мы искупались в прохладной воде озера. Энергия воды взбодрила нас и любуясь закатом, мы думали об одном: "Как прекрасна и восхитительна Матушка-Земля!"

Андом гора Онежское озеро Онежское озеро

День 4

Утро встретило нас солнцем и теплом. Как здорово! Сегодня мы заехали в Карелию. Природа изумительная, леса полны птиц и зверей, на опушках все красным-красно от брусники. Лагерь мы разбили на берегу Онежского озера близ пос. Шальский, окруженного скальными выходами.

Карелия Республика Карелия Карелия

День 5

С утра мы отправились на поиски Онежских петроглифов, которые находятся на территории Государственного Заказника "Муромский".  Обойдя ближайшие мысы: Кладовец нос, Пери нос и Бесов нос, нашли много разнообразных петроглифов. Боже мой! Какая вокруг красота! А воздух? Кристально чистый! Песчаные пляжи, скалы, лес - всё для души!!!

Карелия Республика Карелия Петроглифы Карелия
Республика Карелия Карелия Карелия

Насмотревшись Онежских петроглифов и искупавшись в Онежском озере мы поехали дальше на север в сторону Водлозерского национального парка. Мы планировали проехать по старой дороге, ведущей через оз. Сумозеро, но увы, дорога закончилась на подъезде к озеру, поэтому мы были вынуждены вернуться к г. Пудож и поехать до следующего поворота на п. Куганаволок. Быстро надвигалась ночь и мы разбили лагерь на берегу оз. Лембозеро.

Республика Карелия озеро Лембозеро Карелия

День 6.

После завтрака мы отправились в дальнейший путь, к Водлозерскому национальному парку. Водлозерский национальный парк встретил нас дождем, местные жители сказали, что раз зарядил дождь да еще с северным ветром - то это дня на 3 не меньше, но на всякий случай мы попробовали договориться о лодке на завтра, чтобы посетить Ильинский погост, если позволит погода. На выделенной нам стоянке косой дождь и ветер не позволили поставить палатку и организовать лагерь, поэтому мы отправились в ближайшую деревню, где нас приютила на ночь банька "по-черному" одного из местных жителей п. Кевасалма. Нам ничего не оставалось и мы немного пошаманили:), к ночи погода стала меняться. Грозовой фронт уходил - показывая нам красивую синеву неба на закате. Фотографии не передали красоту уходящего грозового фронта, но все-таки красиво.

Водлозерский национальный парк Республика Карелия Карелия

День 7.

День был ясным, солнышко улыбалось нам и согревало своими лучами. Мы вернулись в Куганаволок, где нас ждала лодка нанятая за 4000 рублей, которая и отвезла нас к Ильинскому погосту, памятнику архитектуры XVIII века, расположенном на одноименном острове озера Водлозеро. Более часа мы ехали на лодке по искрящейся водной глади. Красота!

Ильинский погост Республика Карелия Водлозерский национальный парк

На обратном пути мы посетили остров Канзанаволок, осмотрели Часовню Воздвижения креста Господня - памятник архитектуры конца XVIII - начала XIXвв.

Водлозерский национальный парк Водлозерский национальный парк Ильинский погост

День 8.

С утра мы заехали в г.Вытегра осмотрели церковь Сретения Господня 1873г. и двинулись в сторону г. Кириллов. К вечеру мы были уже на месте, осмотрели Кирилло-Белозерский Кремль. Вечером людей почти не было, что дало возможность сделать красивые панорамные фотографии всего ансамбля. Какое умиротворение и спокойствие внушают белые стены Кремля!

Кирилло-Белозерский Кремль Кирилло-Белозерский Кремль Кирилло-Белозерский Кремль

День 9.

Ночевали мы на берегу р.Шексна (Шекснинское водохранилище) - красочный закат и солнечная погода - всё для нас! Рано утром мы посетили Женский Горецкий Монастырь, посмотрели там всяких зверушек (индюшек, курочек разных пород и даже павлинов). Монастырь находится в плачевном состоянии, но его послушницы преображают и украшают территорию цветами. После осмотра монастыря мы отправились домой, по дороге заехали в г.Вологда - осмотрели Вологодский кремль, оценили вологодские кружева и купили местных шоколадных конфет в подарки родным и близким.

Шексна Горецкий женский монастырь Вологодский кремль

Как же было жаль, что наше путешествие закончилось, но и радостно, что мы приехали домой!